Оплата и доставка
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
BACKUP Solution работает с корпоративными клиентами и физическими лицами. Мы предлагаем два основных варианта оформления заказа.
-
Оформление заказа самостоятельно
Чтобы оформить заказ самостоятельно, выберите необходимое решение, ознакомьтесь с лицензионной политикой данного вендора, добавьте в «Корзину», убедитесь что заказ включает в себя все необходимые компоненты, укажите контактную информацию и платежные реквизиты. Счет на оплату будет выслан на указанный почтовый адрес . -
Оформление заказа с помощью консультанта
Свяжитесь с консультантом удобным для вас способом, сообщите исходные требования к системе резервного копирования или название решения, которое вас интересует, а так же контактные данные и реквизиты организации. Консультант подготовит счет и вышлет его вам на почту.
* * *
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
Юридические лица могут оплатить счет банковским переводом, физические лица для оплаты счета могут воспользоваться интернет банкингом своего расчетного счета, либо оплатить счет в любом отделении банка.
* * *
КАК ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИИ И ЗАКРЫВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ?
Лицензия, ключи активации и/или сертификат технической поддержки программного обеспечения передаются покупателю в электронном формате на почтовой адрес указанный в форме «Payment details».
Договор передачи прав на использование программного обеспечения и бухгалтерские документы по заказу заказчик получает по средствам системы электронного документооборота или в бумажном виде почтой/курьерской службой.
При возникновении вопросов пожалуйста свяжитесь с консультантом. Консультант поможет выбрать подходящее решение и оформить заказ.