Оказание услуг технической поддержки систем резервного копирования Подробнее>>
Информационное сообщение!
Товар в корзину добавлен. Перейти к оформлению заказа?
Нет
Да
Информационное сообщение!
Ваш заказ успешно создан. На указанный E-mail был отправлен счет для оплаты
Ок
Информационное сообщение!
Ошибка ввода капчи. Попробуйте ввести заново.
Продолжить

Оплата и доставка

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?


BACKUP Solution работает с корпоративными клиентами и физическими лицами. Мы предлагаем два основных варианта оформления заказа.

  • Оформление заказа самостоятельно
    Чтобы оформить заказ самостоятельно, выберите необходимое решение, ознакомьтесь с лицензионной политикой данного вендора, добавьте в «Корзину», убедитесь что заказ включает в себя все необходимые компоненты, укажите контактную информацию и платежные реквизиты. Счет на оплату будет выслан на указанный почтовый адрес .
  • Оформление заказа с помощью консультанта
    Свяжитесь с консультантом удобным для вас способом, сообщите исходные требования к системе резервного копирования или название решения, которое вас интересует, а так же контактные данные и реквизиты организации. Консультант подготовит счет и вышлет его вам на почту.

* * *

КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?


Юридические лица могут оплатить счет банковским переводом, физические лица для оплаты счета могут воспользоваться интернет банкингом своего расчетного счета, либо оплатить счет в любом отделении банка.

* * *

КАК ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИИ И ЗАКРЫВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ?


Лицензия, ключи активации и/или сертификат технической поддержки программного обеспечения передаются покупателю в электронном формате на почтовой адрес указанный в форме «Payment details».

Договор передачи прав на использование программного обеспечения и бухгалтерские документы по заказу заказчик получает по средствам системы электронного документооборота или в бумажном виде почтой/курьерской службой.

При возникновении вопросов пожалуйста свяжитесь с консультантом. Консультант поможет выбрать подходящее решение и оформить заказ.