Техническая поддержка систем резервного копирования
Поддержка стабильной и исправной работы системы резервного копирования является важной задачей службы информационных технологий каждой компании. Сбой в работе системы может привести к критичным последствиям при наступлении аварийной ситуаций. Регулярная установка новых обновлений важное условие стабильности работы системы. Что бы сохранить резервные копии и обеспечить гарантию восcтановления данных в условиях ограниченного доступа к технической поддержки мы предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов
Услуги тех. поддержки
Тип тех. поддержки | Стандартная | Расширенная | Индивидуальная |
Время обращения | 9 х 5 (рабочие дни) | 24 х 7 | По согласованию |
Время реакции | 24 часа | 8 часов | По согласованию |
Количество инцидентов | Не более 3 в мес | Не более 5 в мес | По согласованию |
Время восстановление работоспособности | Не регламентировано | По согласованию | |
Способ оказания технической поддержки | Поддержка в режиме удаленного доступа. Выезд на площадку заказчика по отдельному согласованию | По согласованию | |
Объем оказываемых услуг |
|
По согласованию |
При обращении в службу технической поддержки, будьте готовы сообщить следующие данные:
- Название компании и ваши контактные данные;
- Номер заявки/кейса (при повторном обращении);
- Название продукта, версия системы, конфигурация оборудования и другую информацию, относящуюся к работе и обслуживанию программного обеспечения;
- Описание проблемы, код ошибки и диагностические данных (лог-файлы)
Служба поддержки Veritas
Телефон технической поддержки: +7 (499) 271-85-82 (англ.)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: MyVeritas (требуется авторизация)
Служба поддержки CommVault
Телефон технической поддержки: 8 800 100-94-23 (англ.)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: Customer Support Portal (требуется авторизация)
e-mail: support@commvault.com
Служба поддержки Dell EMC
Телефон технической поддержки: 8 10 800 215-61-044 или 8 10 800 209-71-044 (англ.)
Портал управления лицензиями, ключами и дистрибутивами: Dell Digital Locker (требуется авторизация)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: TechDirect (требуется авторизация)
Служба поддержки Акронис (Киберпротект)
Телефон технической поддержки: +7 (495) 137-98-07 (с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов по мск. времени)
Портал для поиска информации: Acronis поддержка
e-mail: support@cyberprotect.ru
Служба поддержки ArcServe
Телефон технической поддержки: +7 (495) 926-27-36 (с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки (Enterprise): ArcServe поддержка (требуется авторизация)
e-mail: russiansupport@arcserve.com
Служба поддержки Veeam
Телефон технической поддержки: +7 (495) 646-77-06
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: Portal Veeam (требуется авторизация)
e-mail: support@veeam.com