Оказание услуг технической поддержки систем резервного копирования Подробнее>>
Информационное сообщение!
Товар в корзину добавлен. Перейти к оформлению заказа?
Нет
Да
Информационное сообщение!
Ваш заказ успешно создан. На указанный E-mail был отправлен счет для оплаты
Ок
Информационное сообщение!
Ошибка ввода капчи. Попробуйте ввести заново.
Продолжить

Техническая поддержка систем резервного копирования

Поддержка стабильной и исправной работы системы резервного копирования является важной задачей службы информационных технологий каждой компании. Сбой в работе системы может привести к критичным последствиям при наступлении аварийной ситуаций. Регулярная установка новых обновлений важное условие стабильности работы системы. Что бы сохранить резервные копии и обеспечить гарантию восcтановления данных в условиях ограниченного доступа к технической поддержки мы предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов

Услуги тех. поддержки

Тип тех. поддержки Стандартная Расширенная Индивидуальная
Время обращения 9 х 5 (рабочие дни) 24 х 7 По согласованию
Время реакции 24 часа 8 часов По согласованию
Количество инцидентов Не более 3 в мес Не более 5 в мес По согласованию
Время восстановление работоспособности Не регламентировано По согласованию
Способ оказания технической поддержки Поддержка в режиме удаленного доступа. Выезд на площадку заказчика по отдельному согласованию По согласованию
Объем оказываемых услуг
  • Диагностика и выявление неисправностей для восстановления работоспособности СРК
  • Устранение ошибок в настройках и конфигурации системы (предусмотренных функционалом)
  • Консультация и предоставление информационных материалов по телефону и электронной почте
  • Установка обновлений / патчей при наличия соответствующих дистрибутивов у заказчика
  • Ведение отчетности по инциденту
По согласованию

При обращении в службу технической поддержки, будьте готовы сообщить следующие данные:

  • Название компании и ваши контактные данные;
  • Номер заявки/кейса (при повторном обращении);
  • Название продукта, версия системы, конфигурация оборудования и другую информацию, относящуюся к работе и обслуживанию программного обеспечения;
  • Описание проблемы, код ошибки и диагностические данных (лог-файлы)

Служба поддержки Veritas

Телефон технической поддержки: +7 (499) 271-85-82 (англ.)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: MyVeritas (требуется авторизация)

Служба поддержки CommVault

Телефон технической поддержки: 8 800 100-94-23 (англ.)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: Customer Support Portal (требуется авторизация)
e-mail: support@commvault.com

Служба поддержки Dell EMC

Телефон технической поддержки: 8 10 800 215-61-044 или 8 10 800 209-71-044 (англ.)
Портал управления лицензиями, ключами и дистрибутивами: Dell Digital Locker (требуется авторизация)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: TechDirect (требуется авторизация)

Служба поддержки Акронис (Киберпротект)

Телефон технической поддержки: +7 (495) 137-98-07 (с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов по мск. времени)
Портал для поиска информации: Acronis поддержка
e-mail: support@cyberprotect.ru

Служба поддержки ArcServe

Телефон технической поддержки: +7 (495) 926-27-36 (с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки (Enterprise): ArcServe поддержка (требуется авторизация)
e-mail: russiansupport@arcserve.com

Служба поддержки Veeam

Телефон технической поддержки: +7 (495) 646-77-06
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: Portal Veeam (требуется авторизация)
e-mail: support@veeam.com

Обратная связь

Ваш E-mail:



Ваше сообщение: